УСЛУГИ

Администрирование серверов и сетей

Если у вас нет сервера — у вас вообще бизнес?
Сервер — сердце информационной системы компании. Он работает непрерывно, объединяет все информационные ресурсы, хранит и обрабатывает огромные объёмы информации и предоставляет сотрудникам доступ к этим ресурсам и необходимым сервисам. Сервер — это совсем другое железо, специализированное ПО и множество настроек, влияющих на производительность всей системы. Для обслуживание сервера требуется квалификация выше, чем у среднестатистического "эникейщика".
Основные
серверы
Сердце любой IT-системы.
Серверы видеонаблюдения
Управление камерами и архивирование зависей.
Серверы
Обеспечение стабильной и быстрой работы системы учёта.
Почтовые
серверы
Управление почтовыми ящиками, архивирование и резервирование почты.
Файловые серверы
Структурированный склад файлов, необходимых для работы компании — макетов, отчётов, документов.
Шлюзы и контроллеры
Мощные и защищённые переходы в другие сети и в Интернет.
Небольшие домашние локальные сети могут обойтись и без сервера. Но серьёзному бизнесу, подразумевающему слаженную и чёткую работу многих сотрудников, в том числе удалённых, требуются строгие регламенты: как работать в сети, как передавать данные, где их хранить и как защищать, как добавлять или удалять пользователей. И это только базовые задачи, без решения которых не будет нормально работать ни одна информационная система. Эти задачи централизованно решает сервер.

В идеале, под каждую более-менее масштабную задачу требуется отдельный сервер - почтовый, файловый, вычислительный, резервный, база данных.

К серверам предъявляются намного более серьёзные требования в отношении производительности, надёжности и масштабируемости, а их обслуживание требует особой квалификации. При этом правильно настроенный сервер в разы ускоряет работу информационной системы или специализированной службы (почты, 1С, видеонаблюдения) и не требует постоянных вмешательств. Удалённый мониторинг позволяет обнаруживать проблемы в зародыше и решать их ещё до того, как они начнут угрожать работе офиса.
Что входит в обслуживание серверов
Аудит
Обследуем сервер и сеть, выявляем угрозы, уязвимости, потери производительности, если они есть. Планируем комплекс действий по решению проблем.
Обновление ПО
Поддерживаем операционную систему и рабочее ПО на самом актуальном уровне - самые последние драйвера, свежие релизы, редакции и патчи.
Контроль доступа
Поддерживаем установленную в компании политику предоставления пользователям доступа к данным и ресурсам.
Мониторинг
Круглосуточно следим за сохранением производительности и надёжности сервера, быстро устраняем проблемы.
Защита
Укрепляем файрволлы, боремся с вирусами, отражаем DDos-атаки
Коммуникации
Связываем все коммуникационные инструменты компании в единый комплекс: телефоны, электронная почта, мессенджеры. Сохраняем все письма, записываем и храним звонки и конференции.
Рост
Обеспечиваем наличие достаточного дискового пространства, своевременно расширяем почтовые ящики, подключаем новые мощности и узлы, расширяем сеть в соседний офис, на другой этаж, в другой город.

Заявка
на администрирование серверов

Оставьте свой контакт, и мы расскажем, как сэкономить на обслуживании вашей IT-системы
Заявка на IT-аутсорсинг
Оставьте свой контакт, и мы вышлем вам предварительное КП
Как вас зовут?
Ваш телефон