Организация удаленной работы офиса «под ключ» с минимальными затратами
Защищенные удаленные рабочие места позволят вашей организации получить безопасный доступ инфраструктуре компании, включая сервисы внутренней сети, из любой точки страны и всего мира.
Специально для обеспечения эффективной работы компании мы разработали программно-аппаратный пакет для быстрого развертывания удаленных рабочих мест. Решения просто и эффективно решают задачу удаленного подключения сотрудников к ресурсу VPN без ограничений подключаемых специалистов, используя стандартные протоколы.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПАКЕТА ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ:
1
Организация доступа рабочего места с ПК, планшета или смартфона
2
Минимальная стоимость решений и высокая скорость развертывания
3
Отсутствие ограничений по количеству одновременных подключений
4
Возможность использования логинов и паролей из домена (интеграция с каталогом AD Заказчика)
5
Процесс настройки VPN-подключения полностью автоматизирован для ПК под управлением Windows 8/10
6
Полная поддержка любых устройств за счет использования стандартных протоколов VPN-туннелей: - L2TP/IPsec; - PPTP; - SSTP; - OVPN.
Крупнейшая сеть книжных магазинов в Москве, 40 магазинов, более 7 млн. посетителей в год Число сотрудников: более 500
Начало сотрудничества с 2009 г. Условия и задачи: Изначально - поставка оборудования С 2018 года – договор на аутсорсинг Собственные серверы, МФУ, система видеонаблюдения, IP-телефония
Что сделано за время сотрудничества: Перенос эквайринга Перенос касс Установка видеонаблюдения во всех магазинах Установка корпоративных телефонов Постоянная доработка 1С Организация новых рабочих мест Ремонт устаревшего оборудования Доработка кассовых блоков для работы с онлайн-кассами Установка новых ККМ
Крупное издательство (холдинг) Число сотрудников: более 1000 Число ПК: Более 600
Начало сотрудничества с 2017 г. Условия и задачи: Собственный огромный парк техники – компьютеры, МФУ, серверы. Собственные СКУД и видеонаблюдение (от арендодателя). Сразу запросили аутсорсинг, плюс поставки оборудования, монтаж.
Что сделано за время сотрудничества: Полностью сделана новая система IP-телефонии Установлен и настроен новый сервер под 1С Два наших сотрудника на постоянной основе анализируют бизнес процессы Регулярное обслуживание и ремонт МФУ Протянуты оптические сети в новые помещения
Две клиники лечения бесплодия в Москве Число сотрудников: 50
Начало сотрудничества с 2017 г. Условия и задачи: Произведены работы по монтажу и пуско-наладке информационных систем нового здания клиники. Введены в работу: система видеонаблюдения, вызывная система, система вызывных табло, СКУД, система телевидения, системы СКС и телефонии Видеонаблюдение – 22 камеры внутреннего и уличного наблюдения. Вызывная система – оборудованы 9 палат. Система вызывных табло – оборудованы 11 кабинетов врачей. Системы СКУД – 20 точек СКУД Система телевидения – оборудованы палаты и коридоры клиники в общем количестве 11 точек. Системы СКС и Телефонии - 130 точек доступа и рабочих мест
Что сделано за время сотрудничества: Открытие 2х филиалов с 0, поддержка, развитие и поддержание ИТ систем компании
НИИ онкологии и поликлиника при нём Число сотрудников: более 500
Начало сотрудничества с 2016 г.
Передача на обслуживание собственной медицинской информсистемы Medwork (разработка Master Lab). Внедрение системы контроля посещаемости врачей поликлиники для повышения прозрачности.
Для связи с нами
заполните форму или позвоните по телефону, указанному ниже
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ
Тел.: +7(499) 681-81-80 hi@mireit.ru Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 2, офис 206